Замена телефонов Itel по гарантии
Замена телефонов и смартфонов Itel в случае поломки
Гарантийная политика
Для кнопочных телефонов itel – замена на новый (SWAP) в течение гарантийного периода.
Для смартфонов itel- замена на новый смартфон в течение первых 100 дней с момента начала гарантийного периода (момента продажи).
Настоящая Гарантия распространяется только на продукты товарной марки itel, приобретенные для личного использования через авторизованные дилерские центры itel в Российской Федерации.
При приобретении продукции требуйте проверки ее качества в Вашем присутствии. Приобретая продукцию, Вы соглашаетесь с тем, что не имеете претензий к изделию и его комплектации и ознакомлены с условиями предоставления Гарантии.
Гарантия itel является законным обязательством производителя для удовлетворения требований потребителей в течение установленного срока (см. Условия гарантийных обязательств).
Условия гарантийных обязательств
Itel гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров торговой марки itel, содержащихся в приобретенном Вами комплекте продукции, при нормальном использовании в течение гарантийного срока в соответствии с техническими характеристиками и руководством пользователя.
Приобретенная Вами продукция подлежит обслуживанию в течение срока службы согласно следующей таблице:
Изделие | Срок гарантии | Срок службы |
Сотовый телефон | 1 год | 2 года |
Аксессуары | 6 месяцев | 1 год |
Гарантийный срок и период обслуживания продукта начинаются с даты первоначальной покупки конечным покупателем. В случае отсутствия доказательств даты покупки, оба периода исчисляются с даты изготовления продукции, указанной на ее наклейке.
Авторизованный производителем сервисный центр (далее – АСЦ) выполняет гарантийное обслуживание товара по предъявлению кассового чека или другого документа, подтверждающего факт и дату покупки товаров у авторизованных дилеров в Российской Федерации. В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
Замена неисправных деталей в устройстве (комплектующие, сборные изделия, составные части) в течение гарантийного срока не приводит к установлению нового гарантийного срока на весь товар или замененные детали.
Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер и/или идентификационная маркировка товара были изменены, повреждены или удалены.
Порядок предоставления гарантийного облуживания
При обнаружении дефектов материалов или неисправности товара в период действия гарантийного срока Вы можете получить гарантийное обслуживание, обратившись в АСЦ itel.
Список АСЦ и номера их телефонов опубликованы на веб-сайте www.itel-mobile.com.
На протяжении гарантийного срока itel несет ответственность за приобретенную Вами продукцию во время ее обслуживания в АСЦ, включая хранение и транспортировку, если транспортировка предоставляется АСЦ или itel.
Рекомендации для предоставления услуг
Мы рекомендуем Вам по возможности периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации продукции itel, чтобы защитить содержимое от возможных сбоев при эксплуатации.
Перед передачей продукта itel на гарантийное обслуживание необходимо:
● Выполнить резервное копирование или сохранить все программы и данные, содержащиеся на устройстве;
● Предоставить АСЦ все системные ключи или пароли;
● Предоставить АСЦ необходимый свободный и безопасный доступ к устройству для обслуживания;
● Удалить с устройства все данные, включая конфиденциальную, служебную и личную информацию;
● Удалить все съемные устройства хранения данных и/или аксессуары, на которые не распространяется гарантия;
● Убедиться, что устройство или его детали не имеют каких- либо юридических ограничений, которые препятствуют его замене.
В ходе гарантийного обслуживания содержимое продукта itel может быть удалено, заменено и/или отформатировано. После гарантийного обслуживания Ваш товар itel или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. Itel не несет ответственности за переустановку и работу приложений сторонних разработчиков на Вашем устройстве после обновления программного обеспечения.
Замена устройства и деталей
Если гарантийное обслуживание связано с заменой устройства или его деталей, заменяемый товар или его детали становятся собственностью itel, а заменяющий товар или его детали становятся Вашей собственностью. Подлежат замене только те товары и детали itel, в которые не были внесены изменения, ограничивающие распространение Гарантии. Замена товара или его комплектующих не ведет к установлению новых гарантийных сроков. Общий гарантийный срок продлевается на период выполнения гарантийного обслуживания.
Использование персональных данных
Если Вы пользуетесь обслуживанием в рамках Гарантии, Вы автоматически разрешаете itel хранить, использовать и обрабатывать Вашу личную информацию, включая Ваше имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. itel обязуется использовать полученную информацию только для выполнения обслуживания по настоящей Гарантии, а также для улучшения качества обслуживания.
Itel оставляет за собой право связаться с Вами, чтобы узнать Ваше мнение о проведенном гарантийном обслуживании или для уведомления о любых обстоятельствах, связанных с обслуживаемой продукцией. Для достижения этих целей Вы разрешаете itel передавать предоставленную Вами информацию в любое государство, на территории которой ведется деятельность изготовителя, и предоставлять ее организациям, действующим от имени компании.
Ограничение действия гарантии
Гарантия не распространяется на следующее:
● потерю или повреждение Ваших данных на устройстве;
● любые программы, поставляемые вместе с устройством или установленные впоследствии;
● отказ или повреждение, вызванные неправильным использованием или окружающей средой, включая, но, не ограничиваясь: стихийными бедствиями,
неправильным использованием, несчастными случаями, несанкционированным ремонтом или модификацией, скачками напряжения, механическими повреждениями, попаданием влаги, проникновением веществ извне, чрезмерным облучением или электромагнитным воздействием, попыткой самостоятельной прошивки на корневом уровне (права администратора); неудовлетворительной работой сотовой сети, вследствие недостаточной ёмкости сети или мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне
зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и её застройки;
● повреждения или неисправности, вызванные вмешательством неавторизованного поставщика услуг или вредоносным программным обеспечением (компьютерными вирусами);
● несоответствие или повреждение, вызванное любыми продуктами третьих лиц, которые не удовлетворяют техническим требованиям itel, в том числе приложениями, аксессуарами, оборудованием;
● естественные износ и дефекты, вызванные регулярным использованием устройства;
● на повреждения вследствие использования продукта itel не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями;
● устройства или детали с измененной идентификационной меткой или на устройства и детали, на которых идентификационная метка не может быть распознана или она была удалена.
Ограничение ответственности
Гарантия регулируется и толкуется в соответствии с законами Российской Федерации.
В соответствии с Законодательством о защите прав потребителей itel предоставляет возможность обслуживания в течение всего срока службы товара, но не гарантирует клиенту возможность получить постоянную поддержку после его истечения.
Сотрудники АСЦ и другие аффилированные лица не уполномочены вносить изменения в Гарантию, продлевать или изменять ее.
itel не несет ответственности за нижеследующее:
● утрату или разглашение любых данных, включая конфиденциальную информацию, служебную информацию или личную информацию, содержащуюся на устройстве;
● любые убытки, которые не связаны с текущим гарантийным сроком, включая упущенную выгоду или возможности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования продукции